Управление маркетингом и продажам
О программе
Цель программы
программа формирует систему знаний о закономерностях и законах маркетинговой деятельности
Описание программы: программа направлена на формирование кросс-функционального менеджера, эффективно использующего современные технологии оптимизации производственного процесса, маркетинговые и финансовые инновации

Длительность программы: 514 академических часов (6 месяцев)

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Итоговая аттестация: междисциплинарный экзамен

Документ: диплом о профессиональной переподготовке
      Содержание программы
      • Маркетинг
      • Рекламная деятельность
      • Коммерческая деятельность
      • Логистика
      • Оперативное управление
      • Методы анализа и принятия управленческих решений Стратегический менеджмент
      • Управление проектами
      • Финансовый менеджмент
      • Корпоративный менеджмент
      • Управление человеческими ресурсами
      • Управление продажами
      • Организационная диагностика, выявление оргпаталогий Трудовое право
      • Мотивация персонала
      • Корпоративная культура
      • Маркетинг персонала
      • Управление маркетингом
      • Брендинг
      • Маркетинговые коммуникации
      • Маркетинговые исследования рынка
      • Практический маркетинг
      • Мерчандайзинг
      • Коучинг в бизнесе
      • Тайм-менеджмент
      Автор курсa
      Тохтамышев Тарас Эдвартович
      Член Экспертной группы Агенства стратегических инициатив
      По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке
      Лицензия на ведение образовательной деятельности
      Оставить заявку на обучение
      Стоимость обучения - 18 000
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Контакты
      Телефон: 8 (863) 292-42-93
      E-mail: iubip13@yandex.ru
      344068, Россия, г. Ростов-на-Дону, проспект М. Нагибина, 33А/47